Насосы и промышленное оборудование

г. Тюмень, ул. Магнитогорская, 11, корпус 1, офис 13

zakaz@uralpromcentr.ru

+7 (3452) 56-81-56

+7 (3452) 30-00-02

Станция управления и защиты HMS Control L4 - автоматика для погружного (ЭЦВ, Ciris, Гном) или центробежного (Д, К, СМ) насоса и его двигателя, c расширенными функциями

Станция управления и защиты HMS Control L4 - автоматика для погружного (ЭЦВ, Ciris, Гном) или центробежного (Д, К, СМ) насоса и его двигателя, c расширенными функциями

НАЗНАЧЕНИЕ

Станция (шкаф) управления и защиты HMS Control L4 - автоматика для погружного (ЭЦВ, Ciris, Гном) или центробежного (Д, К, СМ) насоса и его двигателя, c расширенными функциями.
Станция управления и защиты (далее по тексту СУиЗ) «HMS Control L4» предназначена для управления и защиты любых трехфазных асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым ротором как отечественного, так и импортного производства по командам оператора или сигналам от датчиков и соответствует требованиям технических условий ТУ 3432-112-00217975-2011

Функции станции:

- защита электродвигателей асинхронных трехфазных:
- защита электродвигателя от перегрузки/недогрузки по току;
- защита электродвигателя от обрыва, перекоса или неправильного чередования фаз;
- защита электродвигателя от повышения/понижения сетевого напряжения;
- защита электродвигателя от замыкания на корпус;
- защита электродвигателя от перегрева (встроенный в электродвигатель датчик температуры типа Pt100, PTC-термистор или термоконтакт);
- дополнительная защита от перегрева узлов насосного агрегата (до 4 точек контроля);
- защита электродвигателя и насоса от «сухого» хода.
- автоматическое управление насосными агрегатами в процессе налива/слива жидкостей в емкости - автоматическое поддержание уровня воды в резервуаре;
- автоматическое осушение дренажного приямка по датчикам уровня;
- удаленное управление насосными агрегатами по проводной линии связи (RS-485, протокол ModbusRTU), беспроводное управление и мониторинг по каналам GSM или радиоканалу 433МГц и управление по командам из SMS-сообщений;
- в качестве датчиков уровня могут использоваться одиночные датчики с «сухими» контактами, электроконтактные манометры (ЭКМ) любого исполнения, поплавковые выключатели, кондуктометрические (электродные) и прочие дискретные;
- возможно использование аналоговых датчиков давления или уровня с унифицированным токовым выходом 4…20 (0…20 мА);
- расширенный температурный диапазон и высокая степень пылевлагозащиты, позволяющая использовать станцию на открытом воздухе;
- функция охраны помещения с сигнализацией о несанкционированном доступе (возможно SMS-информирование).

СУиЗ соответствует климатическому исполнению У2 или УХЛ4 по ГОСТ15150-69. (У2 - эксплуатация в неотапливаемых помещениях или под навесом при температуре окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40°С и относительной влажности 100% при 25°С, УХЛ4 - эксплуатация в закрытых отапливаемых помещениях при температуре окружающего воздуха от плюс 1 до плюс 40°С и относительной влажности 80% при 25°С).

Степень защиты СУиЗ от воды и пыли - IP 54 по ГОСТ 14254-96.
По степени защиты человека от поражения электрическим током СУиЗ относится к классу 1 по ГОСТ 12.2.007.0 -75.

УСЛОВНОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ

HMS Control L4-25-П-М-IP54-УХЛ4 , где :
HMS Control L4 - наименование станции
25 - наибольший допустимый номинальный ток подключаемого электродвигателя, А
П - Способ пуска насоса: П - плавный пуск, без индекса - прямой пуск
М - дополнительные функции (при их отсутствии - не указывается):
Р - выключатель-разъединитель на вводе
М - защита от импульсных перенапряжений
GPRS - передача данных и управление по GPRS-каналу сотовой связи
SMS - управление и мониторинг работы станции при помощи коротких текстовых SMS-сообщений
Т2 - контроль температуры подшипниковых узлов насоса (2 датчика)
Т4 - контроль температуры подшипниковых узлов насоса и двигателя (4 датчика)
Э - возможность использования электронных датчиков уровня
О - обогрев шкафа (климатическое исполнение У2)
IP54 - Степень защиты оболочки по ГОСТ 14254-96
УХЛ4 - Климатическое исполнение и категория размещения

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Наименование станции Масса, кг Ток электродвигателя макс., А Степень защиты корпуса
HMS Control L4-25 20 1...25 IP 54
HMS Control L4-25-П 20 1...25 IP 54
HMS Control L4-40 20 20...40 IP 54
HMS Control L4-40-П 20 20...40 IP 54
HMS Control L4-60 26 35...60 IP 54
HMS Control L4-60-П 26 35...60 IP 54
HMS Control L4-80 26 55...80 IP 54
HMS Control L4-80-П 26 55...80 IP 54
HMS Control L4-100 42 75...100 IP 54
HMS Control L4-100-П 42 75...100 IP 54
HMS Control L4-120 42 95...120 IP 54
HMS Control L4-120-П 42 95...120 IP 54
HMS Control L4-160 42 115...160 IP 54
HMS Control L4-160-П 42 115...160 IP 54
HMS Control L4-200 72 155...200 IP 54
HMS Control L4-200-П 72 155...200 IP 54
HMS Control L4-250 72 195...250 IP 54
HMS Control L4-250-П 72 195...250 IP 54
HMS Control L4-300 86 245...300 IP 54
HMS Control L4-300-П 86 245...300 IP 54

Конструкция

Рисунок 2.10.jpg

Станция управления и защиты состоит из щита со съемной монтажной панелью, внутри которого установлены автоматический выключатель, электромагнитный пускатель, устройство плавного пуска (в зависимости от исполнения), электромагнитные реле(в зависимости от исполнения), клеммные блоки (силовые и сигнальные) и датчики тока (токовые трансформаторы).
На дверце щита находится микроконтроллерное устройство управления и защиты “L4" (далее по тексту МК).
В зависимости от исполнения, в состав станции может входить выключатель-разъединитель на вводе питания, модули контроля температуры подшипников двигателя и/или насоса, модуль защиты от импульсных перенапряжений (молниезащита) и GSM-модемы различных модификаций.
На лицевой панели МК находятся кнопки управления «ПУСК», «СТОП», «OK», «ESC», кнопки навигации, графический LCD индикатор и светодиоды режимов работы и аварийных ситуаций.
На задней панели корпуса МК установлены разъемные клеммные зажимы для подключения внешних силовых электрических цепей и датчиков.
Принцип работы СУиЗ основан на обработке сигналов, поступающих от внешних источников на МК, и управлении устройством плавного пуска или пускателем, включающим / отключающим электродвигатель.
Возможен или ручной режим работы, при котором запуск/останов двигателя осуществляется нажатием кнопок “ПУСК”/”СТОП”, или один из автоматических режимов, при котором запуск/останов электродвигателя осуществляется по сигналу(-ам) от датчика(-ов) уровня(давления) или по командам из АСУ ТП.

Осуществляется поставка запасных частей для всей продукции АО «ГМС «Ливгидромаш».


Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь на обработку Персональных данных и Пользовательским соглашением.