г. Тюмень, ул. Магнитогорская, 11, корпус 1, офис 13
+7 (3452) 56-81-56
+7 (3452) 30-00-02
Топливораздаточные колонки комбинированного типа для выдачи как жидкого моторного топлива, так и сжиженных углеводородных газов (СУГ). Применение данного типа колонок позволяет снизить затраты на оснащение топливораздаточным оборудованием, обеспечить более эффективное построение и эксплуатацию АЗС.
Всасывающая гидравлика ТРК "Ливенка"
Всасывающий тип гидравлики применяется при расстоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар не более 30 м для дизельного топлива и керосина и не более 18 м для бензина.
Топливораздаточные колонки с всасывающей системой подачи топлива на АЗС оснащаются унифицированными самовсасывающими одно- или двухканальными гидравлическими агрегатами. В управляющем контроллере КУП реализована защита электродвигателей от пропадания и перекоса фаз питающего напряжения. Дополнительно в комплект поставки включен приемный клапан КП-40 (устанавливается непосредственно на всасывающем трубопроводе в резервуаре).
К преимуществам колонок с всасывающей системой можно отнести их компактность, отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования, что значительно сокращает время монтажа и запуска ТРК в работу.
К недостаткам относят: небольшое удаление ТРК от топливного резервуара (не более 30м), более жесткие требования к параметрам всасывающего трубопровода, зависимость метрологических характеристик колонки от герметичности всасывающего трубопровода, работы системы газоотделения и приемного клапана, возможность "вскипания" топлива.
Напорная гидравлика ТРК "Ливенка"
Напорный тип гидравлики применяется при расстоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар от 30 м до 100м. Нормируемое расстояние по горизонтали от колонки до электронасоса должно быть не более 100 м.
Напорная система подачи топлива на АЗС состоит из Топливораздаточных колонок, оснащенных унифицированными гидравлическими измерительными блоками, и погружных насосов АНП, Fe Petro, Red Jacket (устанавливаются в резервуаре) или Выносных насосных агрегатов АНВВ (устанавливаются рядом с резервуаром).
Применение напорной системы подачи топлива на АЗС дает целый ряд преимуществ:
- уменьшение количества насосных агрегатов. Например, один погружной насос может подавать топливо на 1-6 постов налива;
- увеличение расстояния от резервуара до колонки до 100-150 метров;
- сокращение количества и диаметров подающих трубопроводов,
- снятие проблемы "вскипания" бензинов в жаркое время года.
Преимущества напорной системы подачи топлива:
- один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
- подача топлива через трубопровод может осуществляться на расстояние до 200 метров;
- полностью исключается проблема образования паровоздушных пробок;
- снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
- при использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива ( при использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
- высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонте и сервисные работы;
- установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;
- использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%.
№ п/п | Наименование | Параметры |
---|---|---|
1 |
Видов топлива, из них: - жидкое моторное топливо - СУГ (пропан-бутан) |
4 от 1 до 3 1 |
2 |
Количество рукавов, из них: - жидкое моторное топливо - СУГ (пропан-бутан) |
7 от 2 до 6 1 |
3 | Гидравлическая система | всасывающая или напорная |
4 | Тип индикации | жидкокристаллическая |
5 | Производительность | 50 л/мин |
6 |
Пределы основной допускаемой относительной погрешности при нормальных условиях: - для жидкого моторного топлива - для СУГ (пропан-бутан) |
± 0,25 ± 1,0 |