Насосы и промышленное оборудование

г. Тюмень, ул. Магнитогорская, 11, корпус 1, офис 13

zakaz@uralpromcentr.ru

+7 (3452) 56-81-56

+7 (3452) 30-00-02

Комбинированная ТРК

НАЗНАЧЕНИЕ

Топливораздаточные колонки комбинированного типа для выдачи как жидкого моторного топлива, так и сжиженных углеводородных газов (СУГ). Применение данного типа колонок позволяет снизить затраты на оснащение топливораздаточным оборудованием, обеспечить более эффективное построение и эксплуатацию АЗС.

Всасывающая гидравлика ТРК "Ливенка"

Всасывающий тип гидравлики применяется при расстоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар не более 30 м для дизельного топлива и керосина и не более 18 м для бензина.
Топливораздаточные колонки с всасывающей системой подачи топлива на АЗС оснащаются унифицированными самовсасывающими одно- или двухканальными гидравлическими агрегатами. В управляющем контроллере КУП реализована защита электродвигателей от пропадания и перекоса фаз питающего напряжения. Дополнительно в комплект поставки включен приемный клапан КП-40 (устанавливается непосредственно на всасывающем трубопроводе в резервуаре).
К преимуществам колонок с всасывающей системой можно отнести их компактность, отсутствие необходимости установки дополнительного оборудования, что значительно сокращает время монтажа и запуска ТРК в работу.
К недостаткам относят: небольшое удаление ТРК от топливного резервуара (не более 30м), более жесткие требования к параметрам всасывающего трубопровода, зависимость метрологических характеристик колонки от герметичности всасывающего трубопровода, работы системы газоотделения и приемного клапана, возможность "вскипания" топлива.

Напорная гидравлика ТРК "Ливенка"

Напорный тип гидравлики применяется при расстоянии по горизонтали от колонки до места спуска труб в резервуар от 30 м до 100м. Нормируемое расстояние по горизонтали от колонки до электронасоса должно быть не более 100 м.
Напорная система подачи топлива на АЗС состоит из Топливораздаточных колонок, оснащенных унифицированными гидравлическими измерительными блоками, и погружных насосов АНП, Fe Petro, Red Jacket (устанавливаются в резервуаре) или Выносных насосных агрегатов АНВВ (устанавливаются рядом с резервуаром).

Применение напорной системы подачи топлива на АЗС дает целый ряд преимуществ:

- уменьшение количества насосных агрегатов. Например, один погружной насос может подавать топливо на 1-6 постов налива;
- увеличение расстояния от резервуара до колонки до 100-150 метров;
- сокращение количества и диаметров подающих трубопроводов,
- снятие проблемы "вскипания" бензинов в жаркое время года.

Преимущества напорной системы подачи топлива:
- один погружной насос обеспечивает подачу топлива для одновременной заправки на несколько топливораздаточных кранов;
- подача топлива через трубопровод может осуществляться на расстояние до 200 метров;
- полностью исключается проблема образования паровоздушных пробок;
- снимается проблема негерметичности приемных клапанов (КП) в резервуаре;
- при использовании напорной системы подачи топлива существует возможность прокладки только одного трубопровода, соединяющего все ТРК с одним видом топлива ( при использовании всасывающей системы необходимо прокладывать несколько трубопроводов к каждому всасывающему насосу);
- высокая эксплуатационная надежность погружной системы снижает затраты на ремонте и сервисные работы;
- установка погружных насосов непосредственно на резервуаре значительно снижает уровень шума и вибрации на АЗС;
- использование напорной системы приводит к уменьшению стоимости самих ТРК и стоимости общего количества трубопроводов на АЗС на 20%.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

№ п/п Наименование Параметры
1 Видов топлива, из них:
- жидкое моторное топливо
- СУГ (пропан-бутан)
4
от 1 до 3
1
2 Количество рукавов, из них:
- жидкое моторное топливо
- СУГ (пропан-бутан)
7
от 2 до 6
1
3 Гидравлическая система всасывающая или напорная
4 Тип индикации жидкокристаллическая
5 Производительность 50 л/мин
6 Пределы основной допускаемой относительной погрешности при нормальных ус­ловиях:
- для жидкого моторного топлива
- для СУГ (пропан-бутан)
  ± 0,25
± 1,0

Оставить заявку

Нажимая кнопку "Отправить заявку" вы соглашаетесь на обработку Персональных данных и Пользовательским соглашением.